Яндекс.Метрика

Из Бангкока в Паттайю.

  Это продолжение рассказа о самостоятельном путешествии Тайланд-Камбоджа-Вьетнам.
  Утром двадцать пятого декабря мы пришли к месту в Бангкоке, откуда убывают маршрутные автобусы. Это место находится рядом со станцией BTS Victory Monument. Нам нужно было добраться до города Паттайя. Кстати, Вы можете прочитать написанную мной ранее статью о том, как можно добраться в Паттайя из аэропорта Бангкока? В нашем же случае мы едем от станциеи BTS Victory Monument. За 97 бат мы  купили по билету на ближайший рейс и сразу пошли на посадку. До этого я читал в отзывах,что в таких "маршрутках" бывает много пассажиров, которые везут вещи и почти не остается места для самих пассажиров автобуса. Возможно нам повезло но набралось всего пять человек и ехали мы очень комфортно. За время пути автобус совершил остановку для того чтобы мы покушали. Верхнее фото рекламного проспекта на улице перед входом в станцию, а нижнее фото кассы перед стоянкой автобусов.









Как купить дешевые авиабилеты?
Поиск и бронирование отелей!
Когда мы стали подъезжать я включил навигатор. Поняв что нахожусь недалеко от нужного мне отеля я попросил водителя остановить автобус и мы вытащили свои вещи. Используя карту и помощь местного населения минут через 10 мы нашли свой отель Marina in Plaza. На ресепшен я показал мальчику документы он посмотрел и объяснил что может заселить нас только после двух часов согласно существующим правилам. С его согласия мы оставили свои сумки и пошли гулять на вторую улицу. Так как это было наше третье посещение Паттайи, мы знали куда идем, мы пошли обедать в food парк, расположенный в централ фестиваль а потом сделать fish массаж. Побродив как следует мы вернулись около четырех часов дня и, закончив оформление документов, заселились в свой номер. 
Продолжение рассказа - отель Marina in plaza в Паттайе.

Вы можете прочитать весь рассказ с начала.