Яндекс.Метрика

Парк Лумпини в Бангкоке.

Парк Лумпини находится почти в самом центре столицы Тайланда Бангкок. На карте гугл я сохранил его место расположения здесь- Парк Лумпини на карте. Прежде всего это парк, в котором можно прокатиться на велосипеде, на катамаране по озеру, позаниматься на тренажерах, где занимающийся преодолевает силу своей тяжести и провести тренировку в тяжелоатлетическом зале под открытым небом. Причем, мы застали там за занятием спортом людей не только днем, но и в вечернее время, когда уже темнело, под музыку из Бум-Бокса люди занимались "ритмической гимнастикой".  












Однако, занятием спортом в парке в странах Азии никого не удивишь и узнал я об этом Парке вовсе не потому, что там можно позаниматься бегом, гимнастикой или велоспортом, а потому, что в этом парке свободно живут самые настоящие вараны. Вараны не те, которые обитают в пустынях, а водоплавающие вараны. Вот такие, как на моем фото.

    И передвигаются они по парку Лумпини настолько же свободно, насколько свободно передвигаются отдыхающие в нем люди. Можно запросто сфотографироваться с этим варанчиком на память, как это сделал я. Не думайте, что они постоянно находятся в воде, они передвигаются по всему парку и по суше, правда на асфальте они мной замечены не были, но по травке ползают без ограничений. Агрессии с их стороны не наблюдается, в качестве примера могу сказать, что видел, как варанчик проползал рядом со спящим на травке человеком (я бы точно не уснул в таком месте, зная, что кругом ползают вараны). Кстати, вот видео, запечатлевшее именно этот факт:



    Полное видео я "склеил" из роликов и Вы можете посмотреть его ниже. Здесь разные варанчики в разных ситуациях:
Читать рассказ дальше:
Как мы добирались из Бангкока в Паттайю...
Вы можете прочитать весь рассказ с начала.