Яндекс.Метрика

Переезд из Паттайя до Синауквиль. Дорога от границы до Синауквиля.

улица Серендипинди, вид от отеля Hibiskus
После того, как мы получили визу и нам проставили штампы в паспортах на пограничном переходе вблизи города Ко Конг в Камбодже, нужно было искать способ добраться. К нам стали "подбивать клинья" таксисты, что бы увезти на автовокзал. Я слышал, они говорили о цене в 20 баксов. Сразу торговаться с ними не стали, отошли метров на сто и к нам подъехал парень на мотобайке. Немного поговорив с ним, мы сошлись в цене 7 долларов, за то, что бы он нас доставил до "автостанции". По пути мы проезжали по платной дороге и за проезд тоже заплатили мы (два доллара, кажется). Минут за 20 он довез нас до какой-то станции.
    На автостанции были автобусы, кроме того, стояли такси. Таксисты сразу же сказали, что в Синауквиль эти автобусы не едут, но зато туда едут они. Куда на самом деле ехали эти автобусы мы не смотрели, предполагая, что проезд будет длительным (как в воду глядели), мы решили ехать на такси. Таксистов было несколько, но, видимо у них то же есть определенный порядок и к нам подошел только один из них. Мы стали торговаться с ним о цене за поездку. Минут 15 мы рисовали друг -другу числа на песке, таксист сначала заломил цену в 90 долларов. Ниже 70 мы не смогли договориться и уселись в его "Камри". Машинка была довольно потасканная, но шустрая, все-таки, это Тойота! Я сел на переднее пассажирское сиденье, жена- на заднее. Когда мы начали движение, я сразу вспомнил нашу первую поездку в Камбоджу....
        В декабре 2011 года мы были на двухдневной экскурсии в Сиемриепе. Тогда выехав из Паттайи, за два дня мы посетили плавучую деревню озера Тонлесап и храмовый комплекс Ангкор. Так вот, почему я вернулся к той поездке, потому, что как только мы поехали, я вспомнил о манере езды водителей транспортных средств в Камбодже. Она интересна тем, что когда водитель кого-то обгоняет, нарушает правила, то сигналит. Кроме того, он сигналит еще тогда, когда по пути следования или навстречу по нашей стороне обочины идут пешеходы. Учитывая то, что мы ехали на Тойоте быстро, водитель то и дело кого-то обгонял, постоянно выезжая на полосу встречного движения. Что интересно, когда он выезжал на "встречку" заведомо не успевая, он прерывисто нажимал на клаксон и встречные водители ему уступали. Потом при переезде из Синауквиля в Пном Пень и из Пном Пеня в Хошимин мы так же "любовались" манерой водить транспорт в Камбодже. Мне было удивительно вообще, что это работает. То есть, водитель сигналил почти постоянно. Сначала мы прикалывались, потом это стало немного раздражать, а потом мы привыкли и стало все-равно. Кондиционер у нашего таксиста работал исправно и скоро стало немного холодновато. Я то еще относился к этому как-то нейтрально, а вот жена сказала, что ей холодно. Я сообщил об этом водителю. Действия водителя после моего замечания я никогда бы, не предугадал. Не знаю, насколько исправна у него система кондиционера, но он сказав что-то вроде о, кей, просто открыл окна, в которые тут же подул теплый ветер. Решение до такой степени "наше", что стало очень смешно. То, что таким образом увеличивается расход топлива никого не волновало.
   По пути следования мы останавливались в какой-то закусочной домашнего типа. Столы и котлы с едой стояли под навесом. Мы взяли рис с мясом, еще какую-то еду, кофе. Показывать на еду приходилось пальцем, так как я говорю на английском слегка, а хозяева заведения (хозяйка) вообще никак. Понятно, что русским языком она не владела, как и я кхмерским (на котором говорят в Камбодже). Всего мы заплатили 2 доллара. Еда была вкусная. Начали поездку мы около 13-00 и приехали в Синауквиль только лишь около 20-00 часов. Уже поняв, что поездка не будет короткой мы осознали, что 70 долларов это не дорого. У нас дома это цена поездки в аэропорт, расположенный в ста километрах от дома.
   Когда приехали в Синауквиль водителю пришлось "подключать мозг", так как наш отель "Hibiskus" ему не был знаком. Но он приехал сразу на нужную улицу, так как у нас была распечатана карта. Причем подвез он нас к самому пирсу, то есть-к морю! После этого он немного поговорил с местными туктукерами и чуть-чуть сдал назад. Он показал нам рукой в сторону и мы увидели свой отель. После этого я вытащил свои вещи и рассчитался с таксистом, поблагодарив его, а про себя подумал, что этому бедолаге еще предстоит такой же путь, только по темноте. Мы с женой подошли к вывеске отеля "Hibiskus", где сразу у входа находился ресепшн.

Мы приехали 30 декабря 2012 г. вечером а номер в отеле был забронирован и уже оплачен нами только с 1 января 2013 года. Нужно было искать ночлег на двое суток или размещаться на пляже. Я решил вступить в переговоры с сотрудниками отеля и попытаться снять номер здесь же.

Читайте далее:
Наш отель Hibiscus Garden в Синауквиле. Фото и описание.
Вы можете прочитать весь рассказ с начала.

Как купить дешевые авиабилеты?
Поиск и бронирование отелей!